Крым

Памятка по Крыму
Типы питания

Встреча и организация трансферов в Крыму

Наша принимающая сторона в Крыму – компания Тур Этно.

В рамках мероприятий, проводимых с целью предотвращения распространения случаев заболевания, вызванных новым коронавирусом в Российской Федерации и в целях профилактики распространения 2019-nСoV и его разновидностей встреча Принимающей компании «Тур Этно» в Аэропорту и на ж/д вокзале г. Симферополь происходит следующим образом:

Аэропорт Симферополь

Турист, покидая зону получения багажа, проходит к стойке «Тур Этно», которая находится в Зале прибытия внутренних рейсов, в здании Аэровокзала, налево. Гости не покидают здание Аэровокзала!!!

  • Менеджер регистрирует Туристов.
  • Производится бесконтактный контроль температуры у туристов. При отсутствии температуры и признаков заболеваний подается автомобиль для посадки.
  • Если Гости не нашли Стойку Принимающей компании  и вышли на улицу, им нужно вернуться в здание, подойти в Зал прибытия внутренних авиарейсов Аэропорта и связаться с Представителем принимающей компании по телефону горячей линии +7978-111-54-01

Туристов, у которых забронирован автомобиль класса бизнес или VIP, встречают с именной табличкой в Зале прибытия внутренних рейсов.

Ж/Д вокзал Симферополь

  • Гостей с табличкой «Тур Этно» встречают у вагона на перроне.
  • Если Гости прошли Представителя принимающей компании необходимо позвонить по телефону горячей линии +7978-111-54-01
  • Если Гости прошли Представителя принимающей компании и вышли на Привокзальную площадь, им нужно зайти в здание ж/д вокзала, подойти к Справочному бюро и дождаться встречающего Представителя принимающей компании.
  • При отсутствии температуры и признаков заболеваний туристов сопровождают к автомобилю, который припаркован на прилегающей к Вокзалу стоянке.
  • Поднос габаритного багажа не предусмотрен.

Каждая заявка должна содержать контактный телефон Туриста, чтобы Принимающая компания могла держать с ним связь после посадки /прибытия.

Телефон горячей линии +7 978 111 54 01

ВНИМАНИЕ!

  • Просим всех Агентов внимательно отнестись к предоставлению информации для встречи. Полетные данные, актуальные контактные телефоны Гостей, физиологические особенности.
  • Автомобили подаются согласно поданной информации. Любые изменения требуется своевременно прописывать в комментариях к заявке.
  • Все службы Аэропорта проводят регулярно уборку и дезинфекцию, обработку антибактериальным раствором ручек дверей, кнопок, перил, эскалаторов, ручек кранов в туалетах.
  • В стерильной зоне Аэропорта находятся тепловизоры.
  • В автомобилях проводится ежедневная уборка и дезинфекция салона. Водители используют индивидуальные защитные средства (перчатки, маски, кожные антисептики).
  • Просим Вас уведомить своих Туристов, прибывающих/ прибывших на полуостров Крым, что в случае ухудшения физического состояния здоровья, они должны незамедлительно оповестить Медицинские Учреждения 103 или 112, оставить информацию на сайтах: covid.mos.rurosminzdrav.ru/hotline и обязательно оставить информацию об изменениях на нашей Горячей линии +7978 111 54 01.
  • В России действует единая «горячая линия» Информационного центра по мониторингу ситуации с коронавирусом при правительстве РФ — 8 800 2000 112
  • Горячая линия Минздрав России 8 800 200 0 200

Важно! По прилету в Аэропорт «Симферополь» проводится контроль температуры путем бесконтактной термометрии.

  • При наличии температуры 37,0 и более, Гость направляется на повторную термометрию, но уже контактным способом (изменение градусником). При подтверждении повышенной температуры контактным образом, если у путешественника есть подозрение на наличие симптомов Covid-19, Гостя доставляют в инфекционный стационар. Covid-позитивные туристы обязаны изолировать себя в учреждении, предоставленном правительством, в течение 14 дней.
  • Повышенная температура может быть и при отсутствии инфекционного заболевания, в случае перегрева организма. Рекомендуем не покидать здание Аэровокзала, до подачи транспортного средства.

Гости с повышенной температурой не смогут покинуть стерильную зону. В этом случае Турист обязан связаться с Принимающей компанией +7978-111-54-01 и со своим Агентом/Оператором.

Типы питания

А13 Все включено+лечение с 13 лет
AI Все включено
AIL Все включено+лечение
AIO Все включено+лечение на осн. Местах
AIS Все включено Special
B13 Завтрак+лечение с 13 лет
BB Завтрак
BBL Завтрак+лечение
BBP Завтрак+оздоровление премиум
BBT Завтрак+оздоровление
BDУ жин
FB Пансион
FB+Пансион в ресторане
FB4 Пансион+лечение с 4 лет
FB5 Пансион+лечение с 5 лет
FB7 Пансион+лечение с 7 лет
FBA Пансион+лечение на осн. местах с 18 лет
FBC Пансион+оздоровление ковид
FBD Пансион+лечение DeTox
FBI Пансион+лечение индивидуальное
FBJ Пансион в столовой+лечение индивидуально
FBL Пансион+лечение
FBN Пансион+лечение новенталис
FBO Пансион+лечение только на осн. Местах
FBP Пансион+оздоровление премиум
FBR Пансион в ресторане+лечение
FBS Пансион в столовой+лечение
FBT Пансион+оздоровление
FBX Пансион+лечение линия изящества
FBY Пансион улучш.+лечение на осн. с 18 лет
FBZ Пансион без лечения
FTR Пансион в ресторане+оздоровление
H13 Полупансион+лечение с 13 лет
HB Полупансион
HBL Полупансион+лечение
HBO Завтрак+обед
HBP Полупансион+оздоровление премиум
HBT Полупансион+оздоровление
HOL Завтрак+обед+лечение
OA Только проживание
PPT Питание по программе тура
RO Без питания
ROL Без питания+лечение